DERRED.
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОТЕЛЯ.
ОТЕЛЬ 28.

Отель. Расположен центре Горной Олимпийской деревни курорта Роза Хутор.


Отель. Расположен центре Горной Олимпийской деревни курорта Роза Хутор.
Сотрудничество с 2020, г. Сочи
Ежемесячный бюджет затрат от 270 000 р.
www.28hotel.ru


Маркерные показатели нашей деятельности
  • -51%
    именно на столько мы снизили стоимость заявок
  • +171%
    а так выручка выросла за время нашей работы
  • +169%
    на столько выросло количество заявок


Описание задач и результатов
ЗАДАЧИ

  • Увеличение общего количества бронирований
  • Увеличение количества повторных бронирований
  • Улучшение уровня удовлетворенности клиентов и получение положительных отзывов
  • Повышение осведомленности о бренде отеля и создание уникальной продающей точки (USP)
  • Увеличение продаж дополнительных услуг.
  • Оптимизация расходов на маркетинг и рекламу для повышения рентабельности инвестиций.
  • Увеличение доли рынка отеля путем привлечения клиентов у конкурентов.
РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Собрали заново семантическое ядро
  • Отсекли нецелевую аудиторию
  • Отсняли новый контент
  • Настроили правильные стратегии в рекламе
  • Подключили таргет рекламу
  • Разработали систему email-маркетинга
  • Проработали SEO
  • Настроили сквозную аналитику
  • Сэкономили более 900 тыс бюджета
  • Запустили маркетинг Pet-Friendly отеля
  • Подняли заполняемость в несезон до 92%


Инструменты используемые в ходе работы
Отель 28 находится на высоте 1100 метров на курорте Роза Хутор. Очень вместительный, от того и привлекателен для молодежи и не только. Нашей командой были выявлены основные конкурентные преимущества и использованы как локомотивные посылы. Таких набралось порядка 12, среди них были и молодежные локации и тусовочные места и pets-friendly номера и многое другое. Одним словом на протяжении всего года мы "жонглировали" преимуществами и настраивали рекламу вокруг них и около.
Конечно этого не достаточно - ведь любая реклама должна быть сопряжена с настроенным внутренним маркетингом в котором все шаги и механизмы работают идеально.
Мы работаем с данным отелем не первый год, и конечно как вы понимаете, стратегия была написана заранее на тройку лет вперед. С каждым годом мы лишь совершенствуем инструменты и подходы а так же сервис который оказывает отель для своих клиентов.
ХОЧЕШЬ ПРОКАЧАТЬ БИЗНЕС?
Рост клиентской базы всегда обусловлен несколькими потоками. Это повторное бронирование, увеличение потока текущей рекламы, а так же затрагивание тех секторов - которые вам казались бредом или же вы даже не подозревали что там находятся ваши клиенты) Скажем вам одно, что 20% клиентов можно взять в вашей текущей базе, и если вы сейчас скажете "Да мы уже работаем с этим инструментом, Америку не открыли!" Мы ответим что 20% это поверх тех что вы возвращаете. Изюминка в построении правильной и эффективной воронки, которая работает на автомате без вашего участия.
Второй, очень простой канал, это ваш сайт. Директор, маркетолог, да и весь персонал просто без ума от сайта, а без ума должны быть клиенты а их тысячи человек.. Наши специалисты часами смотрят вебвизор чтобы довести основной инструмент до идеала. И знаете что? Иногда цвет кнопочки имеет значение)
ХОЧЕШЬ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Само собой когда мы идем в сектор, который до этого казался бредом и вынимаем от туда клиентов - то цена на данных клиентов запредельно мала, ведь в этом "рыбном месте" никто не рыбачил. Плюсом постоянная оптимизация рекламных компаний дает свои плоды. Но как и везде есть нюансы, категории мест для казалось бы одинаковых отелей разные, парадокс - но это так. Люди и потребности разные.