Рост клиентской базы всегда обусловлен несколькими потоками. Это повторное бронирование, увеличение потока текущей рекламы, а так же затрагивание тех секторов - которые вам казались бредом или же вы даже не подозревали что там находятся ваши клиенты) Скажем вам одно, что 20% клиентов можно взять в вашей текущей базе, и если вы сейчас скажете "Да мы уже работаем с этим инструментом, Америку не открыли!" Мы ответим что 20% это поверх тех что вы возвращаете. Изюминка в построении правильной и эффективной воронки, которая работает на автомате без вашего участия.
Второй, очень простой канал, это ваш сайт. Директор, маркетолог, да и весь персонал просто без ума от сайта, а без ума должны быть клиенты а их тысячи человек.. Наши специалисты часами смотрят вебвизор чтобы довести основной инструмент до идеала. И знаете что? Иногда цвет кнопочки имеет значение)