ЗАДАЧИВ рамках сотрудничества с сетью массажных салонов Royal Thai, имеющей филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Великом Новгороде и Кемерово, наша основная задача заключалась в увеличении бронирований и общей выручки, одновременно снижая затраты на привлечение клиентов. Мы столкнулись с несколькими ключевыми задачами:
- Увеличить количество бронирований массажных процедур.
- Снизить стоимость оплаченного бронирования.
- Сократить зависимость от менеджеров по продажам и повысить эффективность онлайн-каналов продаж.
- Привлечь более высокодоходную аудиторию.
- Увеличить общую узнаваемость бренда в выбранных регионах.
- Разработать эффективную комплексную маркетинговую стратегию для повышения конкурентоспособности.
- Запустить активное развитие социальных сетей для улучшения вовлеченности клиентов.