DERRED.
ЯРКАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

ЭТО ДОРОЖЕ СТОИМОСТЬ НОМЕРОВ, БОЛЬШЕ ЛОЯЛЬНЫХ ГОСТЕЙ, БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ ОТЕЛЯ И НЕ ТОЛЬКО ...

ЗАЧЕМ НУЖНА КОНЦЕПЦИЯ

Мы работаем как практики, и поэтому наша главная цель при работе с гостиницей - увеличение прибыли. Посредством яркой концепции отель может продавать номера по более высоким ценам, что приводит к большей прибыли. Хорошая концепция отеля позволяет разрабатывать и предлагать дополнительные услуги, имеющие высокую наценку, целевой аудитории, которая в них заинтересована. Также концепция позволяет снизить затраты на привлечение гостей и запустить вирусный маркетинг.

Мы работаем как практики, и поэтому наша главная цель при работе с гостиницей - увеличение прибыли. Посредством яркой концепции отель может продавать номера по более высоким ценам, что приводит к большей прибыли. Хорошая концепция отеля позволяет разрабатывать и предлагать дополнительные услуги, имеющие высокую наценку, целевой аудитории, которая в них заинтересована. Также концепция позволяет снизить затраты на привлечение гостей и запустить вирусный маркетинг.

ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПЦИЯ


Под концепцией мы подразумеваем создание ценности для гостей отеля, за которую они готовы заплатить больше по сравнению с другими классическими отелями. Эта ценность может быть нечто уникальным, например, как в отеле "Удаленка", где концепция основана на высокоскоростном интернете (с тремя оптоволоконными линиями) и панорамных террасах с рабочими местами и видом на море и горы. Или это может быть полноценная концепция, когда отель создан "с нуля", например, такой как "Корабль", где гость, открывая дверь отеля, переносится на палубу.
Под концепцией мы подразумеваем создание ценности для гостей отеля, за которую они готовы заплатить больше по сравнению с другими классическими отелями. Эта ценность может быть нечто уникальным, например, как в отеле "Удаленка", где концепция основана на высокоскоростном интернете (с тремя оптоволоконными линиями) и панорамных террасах с рабочими местами и видом на море и горы. Или это может быть полноценная концепция, когда отель создан "с нуля", например, такой как "Корабль", где гость, открывая дверь отеля, переносится на палубу.

Для действующих отелей

Разработка концепций для существующих отелей, гостиниц и гостевых домов всегда представляет собой задачу создать яркую концепцию с минимальным бюджетом на внедрение. Собственникам отелей часто страшно слишком сильно полагаться на креативность, так как они опасаются неудачи и предпочитают более простые варианты. Более того, они часто сталкиваются с ограниченными сроками на создание и внедрение концепции. Часто на первом этапе концепции мы ограничиваемся внедрением уникальных особенностей (WoW фишек), а не разрабатываем полноценную концепцию. Это помогает побороть страх нового у владельцев отелей и показать, что такие уникальные особенности приносят прибыль. Тем не менее, есть отельеры, которые не боятся нового и креативного, и это вызывает огромное уважение и вдохновение. Однако, просто придумать концепцию недостаточно, ее также необходимо интегрировать с отелем, его местоположением, целевой аудиторией и предлагаемыми услугами.

Разработка концепций для существующих отелей, гостиниц и гостевых домов всегда представляет собой задачу создать яркую концепцию с минимальным бюджетом на внедрение. Собственникам отелей часто страшно слишком сильно полагаться на креативность, так как они опасаются неудачи и предпочитают более простые варианты. Более того, они часто сталкиваются с ограниченными сроками на создание и внедрение концепции. Часто на первом этапе концепции мы ограничиваемся внедрением уникальных особенностей (WoW фишек), а не разрабатываем полноценную концепцию. Это помогает побороть страх нового у владельцев отелей и показать, что такие уникальные особенности приносят прибыль. Тем не менее, есть отельеры, которые не боятся нового и креативного, и это вызывает огромное уважение и вдохновение. Однако, просто придумать концепцию недостаточно, ее также необходимо интегрировать с отелем, его местоположением, целевой аудиторией и предлагаемыми услугами.

Для новых отелей


Когда отель создается "с нуля" (будь то новый отель или полная реновация), возможностей для разработки и внедрения необычных и ярких концепций гораздо больше, чем в действующих отелях. Но независимо от того, новый это отель или уже существующий, основная задача концепции такая же - увеличение прибыли. Однако у нас было несколько случаев, когда создание концепции было вдохновлено не только стремлением к прибыли, а и желанием удовлетворить владельца отеля. Для некоторых владельцев отель - это не просто бизнес, а возможность осуществить свои желания, амбиции и мечты.
Когда отель создается "с нуля" (будь то новый отель или полная реновация), возможностей для разработки и внедрения необычных и ярких концепций гораздо больше, чем в действующих отелях. Но независимо от того, новый это отель или уже существующий, основная задача концепции такая же - увеличение прибыли. Однако у нас было несколько случаев, когда создание концепции было вдохновлено не только стремлением к прибыли, а и желанием удовлетворить владельца отеля. Для некоторых владельцев отель - это не просто бизнес, а возможность осуществить свои желания, амбиции и мечты.

Стоимость концепции

Инвестиции в концепцию можно разделить на три составляющие. Стоимость наших услуг по разработке концепции варьируется от 150 000 до 800 000 рублей, в зависимости от сложности запроса. Стоимость внедрения концепции зависит от ее глубины, но мы всегда стремимся начать с простых решений, чтобы минимизировать затраты. Мы имели случаи, когда затраты на внедрение концепции были очень невысокими - до 100 000 рублей, а также случаи, когда объемные концепции требовали затрат на внедрение несколько миллионов. Третий аспект инвестиций в концепцию - это обновление маркетинга, включая создание нового веб-сайта, рекламу и выделение рекламного бюджета (иногда требуется 2-4 месяца для привлечения целевой аудитории). Независимо от затрат на новую концепцию, они стоит вложения, поскольку окупаются во всех случаях на 100%.

Инвестиции в концепцию можно разделить на три составляющие. Стоимость наших услуг по разработке концепции варьируется от 150 000 до 800 000 рублей, в зависимости от сложности запроса. Стоимость внедрения концепции зависит от ее глубины, но мы всегда стремимся начать с простых решений, чтобы минимизировать затраты. Мы имели случаи, когда затраты на внедрение концепции были очень невысокими - до 100 000 рублей, а также случаи, когда объемные концепции требовали затрат на внедрение несколько миллионов. Третий аспект инвестиций в концепцию - это обновление маркетинга, включая создание нового веб-сайта, рекламу и выделение рекламного бюджета (иногда требуется 2-4 месяца для привлечения целевой аудитории). Независимо от затрат на новую концепцию, они стоит вложения, поскольку окупаются во всех случаях на 100%.

Окупаемость затрат


Давайте рассмотрим пример, чтобы проиллюстрировать выгоду от новой концепции. Допустим, у нас есть небольшой курортный отель с 30 номерами, средняя стоимость номера составляет 3500 рублей. Предположим, инвестиции в новую концепцию составили 200 000 рублей на разработку, 600 000 рублей на внедрение и 400 000 рублей на обновление маркетинга.

После внедрения концепции предположим, что средняя стоимость номеров возросла всего на 500 рублей при заполняемости отеля на уровне 70%. Таким образом, после внедрения новой концепции отель за сезон (5 месяцев) получил бы следующую дополнительную прибыль: 30 номеров * 150 дней * 70% * 500 рублей = 1 575 000 рублей. При этом затраты на концепцию составляли 1 200 000 рублей, что означает полную окупаемость концепции.

А если стоимость номеров повысилась не на 500, а на 1000 рублей (что более реалистично на основе нашего опыта), то отель уже в первый сезон получает дополнительную прибыль в размере 2 миллионов рублей.

Конечно, это всего лишь пример, и результаты могут различаться в зависимости от характеристик отеля, целевой аудитории и предпочтений владельца. Однако, в большинстве случаев концепция окупается за год не более чем в 80% случаев.
Давайте рассмотрим пример, чтобы проиллюстрировать выгоду от новой концепции. Допустим, у нас есть небольшой курортный отель с 30 номерами, средняя стоимость номера составляет 3500 рублей. Предположим, инвестиции в новую концепцию составили 200 000 рублей на разработку, 600 000 рублей на внедрение и 400 000 рублей на обновление маркетинга.

После внедрения концепции предположим, что средняя стоимость номеров возросла всего на 500 рублей при заполняемости отеля на уровне 70%. Таким образом, после внедрения новой концепции отель за сезон (5 месяцев) получил бы следующую дополнительную прибыль: 30 номеров * 150 дней * 70% * 500 рублей = 1 575 000 рублей. При этом затраты на концепцию составляли 1 200 000 рублей, что означает полную окупаемость концепции.

А если стоимость номеров повысилась не на 500, а на 1000 рублей (что более реалистично на основе нашего опыта), то отель уже в первый сезон получает дополнительную прибыль в размере 2 миллионов рублей.

Конечно, это всего лишь пример, и результаты могут различаться в зависимости от характеристик отеля, целевой аудитории и предпочтений владельца. Однако, в большинстве случаев концепция окупается за год не более чем в 80% случаев.

Если страшно начать?

Страх перед новым - это нормально. Многие владельцы отелей испытывают страх перед принятием решения о новой концепции. Некоторые уже видели результаты нашей работы и полностью доверяют нашему опыту, в то время как другие не могут преодолеть свой страх. В такой ситуации есть простой путь - внедрить несколько значимых фишек, а не сразу полноценную концепцию. Это можно сделать следующим образом: мы с вами обговариваем, насколько вы хотите увеличить прибыль в процентном соотношении и в какие сроки (при условии, что экстремальные показатели, например, увеличение прибыли на 100% за один месяц, не являются вариантом). Базируясь на этих цифрах, мы разрабатываем фишки и предлагаем вам конкретные шаги, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели. Вы видите результаты и понимаете, какую прибыль это приносит. Затем мы переходим к разработке и реализации полноценной концепции.

Страх перед новым - это нормально. Многие владельцы отелей испытывают страх перед принятием решения о новой концепции. Некоторые уже видели результаты нашей работы и полностью доверяют нашему опыту, в то время как другие не могут преодолеть свой страх. В такой ситуации есть простой путь - внедрить несколько значимых фишек, а не сразу полноценную концепцию. Это можно сделать следующим образом: мы с вами обговариваем, насколько вы хотите увеличить прибыль в процентном соотношении и в какие сроки (при условии, что экстремальные показатели, например, увеличение прибыли на 100% за один месяц, не являются вариантом). Базируясь на этих цифрах, мы разрабатываем фишки и предлагаем вам конкретные шаги, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели. Вы видите результаты и понимаете, какую прибыль это приносит. Затем мы переходим к разработке и реализации полноценной концепции.