Давайте рассмотрим пример, чтобы проиллюстрировать выгоду от новой концепции. Допустим, у нас есть небольшой курортный отель с 30 номерами, средняя стоимость номера составляет 3500 рублей. Предположим, инвестиции в новую концепцию составили 200 000 рублей на разработку, 600 000 рублей на внедрение и 400 000 рублей на обновление маркетинга.
После внедрения концепции предположим, что средняя стоимость номеров возросла всего на 500 рублей при заполняемости отеля на уровне 70%. Таким образом, после внедрения новой концепции отель за сезон (5 месяцев) получил бы следующую дополнительную прибыль: 30 номеров * 150 дней * 70% * 500 рублей = 1 575 000 рублей. При этом затраты на концепцию составляли 1 200 000 рублей, что означает полную окупаемость концепции.
А если стоимость номеров повысилась не на 500, а на 1000 рублей (что более реалистично на основе нашего опыта), то отель уже в первый сезон получает дополнительную прибыль в размере 2 миллионов рублей.
Конечно, это всего лишь пример, и результаты могут различаться в зависимости от характеристик отеля, целевой аудитории и предпочтений владельца. Однако, в большинстве случаев концепция окупается за год не более чем в 80% случаев.