У каждого из нас возникала ситуация, когда поток положительных отзывов вдруг прерывается. Одной из причин может быть негативный отзыв об отеле, который может быть написан не только реальным гостем. Конкуренты или даже ненастоящие гости могут оставить негативный отзыв. В 90% случаев сотрудники отеля ответят на такой отзыв, чтобы успокоиться, но это не решает проблемы. Негативные отзывы отталкивают потенциальных гостей. Профессиональная работа с отзывами в рамках PR включает несколько аспектов. Во-первых, необходимо постоянно отслеживать отзывы на всех интернет-площадках, а не только на Яндексе и Отзовике. Во-вторых, нужно уделять внимание "сглаживанию" негативных отзывов от реальных гостей и удалению отзывов от конкурентов и "фейковых" отзывов. В-третьих, важно активно работать с положительными отзывами, привлекая гостей и их окружение в мероприятия вирусного маркетинга. Это требует постоянных и систематических усилий.