DERRED.
ХОРОШИЙ PR ОТЕЛЯ

это стабильный поток гостей, лояльных к отелю,
при минимальных затратах

Реклама - дешевле ОТА


Важным аспектом нашей работы является создание и поддержание положительного имиджа отеля или гостиницы в интернете. В большинстве случаев, эта работа либо не проводится вообще, либо осуществляется лишь реактивно, в ответ на негативные отзывы. Однако отсутствие работы над PR отеля может привести к увеличению затрат на привлечение гостей и возникновению проблем с заполненностью.

PR отеля можно условно разделить на две составляющие. Первая составляющая - работа с отзывами гостей. Это включает в себя активное участие в управлении и ответы на отзывы, стремление к обеспечению положительного опыта пребывания гостя и решение возникающих проблем. Вторая составляющая - создание и размещение контента, который привлекает в отель лояльных гостей. Качественный контент, распространяемый бесплатно, позволяет не только улучшить имидж, но и привлечь больше посетителей.
Важным аспектом нашей работы является создание и поддержание положительного имиджа отеля или гостиницы в интернете. В большинстве случаев, эта работа либо не проводится вообще, либо осуществляется лишь реактивно, в ответ на негативные отзывы. Однако отсутствие работы над PR отеля может привести к увеличению затрат на привлечение гостей и возникновению проблем с заполненностью.

PR отеля можно условно разделить на две составляющие. Первая составляющая - работа с отзывами гостей. Это включает в себя активное участие в управлении и ответы на отзывы, стремление к обеспечению положительного опыта пребывания гостя и решение возникающих проблем. Вторая составляющая - создание и размещение контента, который привлекает в отель лояльных гостей. Качественный контент, распространяемый бесплатно, позволяет не только улучшить имидж, но и привлечь больше посетителей.

PR - работа с отзывами

У каждого из нас возникала ситуация, когда поток положительных отзывов вдруг прерывается. Одной из причин может быть негативный отзыв об отеле, который может быть написан не только реальным гостем. Конкуренты или даже ненастоящие гости могут оставить негативный отзыв. В 90% случаев сотрудники отеля ответят на такой отзыв, чтобы успокоиться, но это не решает проблемы. Негативные отзывы отталкивают потенциальных гостей. Профессиональная работа с отзывами в рамках PR включает несколько аспектов. Во-первых, необходимо постоянно отслеживать отзывы на всех интернет-площадках, а не только на Яндексе и Отзовике. Во-вторых, нужно уделять внимание "сглаживанию" негативных отзывов от реальных гостей и удалению отзывов от конкурентов и "фейковых" отзывов. В-третьих, важно активно работать с положительными отзывами, привлекая гостей и их окружение в мероприятия вирусного маркетинга. Это требует постоянных и систематических усилий.

У каждого из нас возникала ситуация, когда поток положительных отзывов вдруг прерывается. Одной из причин может быть негативный отзыв об отеле, который может быть написан не только реальным гостем. Конкуренты или даже ненастоящие гости могут оставить негативный отзыв. В 90% случаев сотрудники отеля ответят на такой отзыв, чтобы успокоиться, но это не решает проблемы. Негативные отзывы отталкивают потенциальных гостей. Профессиональная работа с отзывами в рамках PR включает несколько аспектов. Во-первых, необходимо постоянно отслеживать отзывы на всех интернет-площадках, а не только на Яндексе и Отзовике. Во-вторых, нужно уделять внимание "сглаживанию" негативных отзывов от реальных гостей и удалению отзывов от конкурентов и "фейковых" отзывов. В-третьих, важно активно работать с положительными отзывами, привлекая гостей и их окружение в мероприятия вирусного маркетинга. Это требует постоянных и систематических усилий.

PR - лояльные гости


Второй аспект PR отеля заключается в создании контента о самом отеле и его размещении на платформах, где потенциальные гости могут его увидеть. Такой контент воспринимается потенциальными гостями не как реклама, что вызывает доверие и способствует формированию лояльности к отелю. В результате этот контент будет привлекать лояльных гостей к отелю без дополнительных затрат. Если первый аспект PR отеля становится обязательной, но дорогостоящей составляющей сбыта, то второй аспект предоставляет возможность стабильно заполнять отель в будущем с минимальными затратами (для отельеров, которые думают о будущем).
Второй аспект PR отеля заключается в создании контента о самом отеле и его размещении на платформах, где потенциальные гости могут его увидеть. Такой контент воспринимается потенциальными гостями не как реклама, что вызывает доверие и способствует формированию лояльности к отелю. В результате этот контент будет привлекать лояльных гостей к отелю без дополнительных затрат. Если первый аспект PR отеля становится обязательной, но дорогостоящей составляющей сбыта, то второй аспект предоставляет возможность стабильно заполнять отель в будущем с минимальными затратами (для отельеров, которые думают о будущем).

PR - не социальные сети

Часто люди путают PR и управление аккаунтом отеля в социальных сетях, но это две разные вещи. Аккаунты в социальных сетях больше ориентированы на вдохновение и мотивацию уже довольных гостей, которые уже посетили отель, в то время как PR направлен на формирование образа отеля в глазах тех, кто еще не был в нем.

Часто люди путают PR и управление аккаунтом отеля в социальных сетях, но это две разные вещи. Аккаунты в социальных сетях больше ориентированы на вдохновение и мотивацию уже довольных гостей, которые уже посетили отель, в то время как PR направлен на формирование образа отеля в глазах тех, кто еще не был в нем.

Сколько стоит PR?


Стоимость PR состоит из двух основных компонентов. Затраты на работу с отзывами зависят от количества номеров в отеле и составляют от 10 000 до 40 000 рублей в месяц. Стоимость второй части, связанной с созданием и размещением контента, варьируется на нескольких уровнях, от базового до продвинутого, и составляет от 25 000 до 150 000 рублей.
Стоимость PR состоит из двух основных компонентов. Затраты на работу с отзывами зависят от количества номеров в отеле и составляют от 10 000 до 40 000 рублей в месяц. Стоимость второй части, связанной с созданием и размещением контента, варьируется на нескольких уровнях, от базового до продвинутого, и составляет от 25 000 до 150 000 рублей.

Окупаемость
PR

Оценить точную окупаемость PR отеля является сложной задачей, в отличие от расчета окупаемости внедрения WoW концепции. Например, сколько прибыли ваш отель потерял или не получил из-за недостаточной реакции на негативные отзывы? Сколько негативных отзывов может быть за год? Просчитать окупаемость второй части PR отеля - создания и размещения контента - проще. Мы используем количество или сумму прямых бронирований от новых гостей через сайт отеля в качестве базового показателя и сравниваем его со значениями через месяц, два месяца, три месяца и полгода. Вы увидите стабильный рост, что новые гости начинают приходить в ваш отель без необходимости в дополнительных рекламных затратах или привлечении.

Оценить точную окупаемость PR отеля является сложной задачей, в отличие от расчета окупаемости внедрения WoW концепции. Например, сколько прибыли ваш отель потерял или не получил из-за недостаточной реакции на негативные отзывы? Сколько негативных отзывов может быть за год? Просчитать окупаемость второй части PR отеля - создания и размещения контента - проще. Мы используем количество или сумму прямых бронирований от новых гостей через сайт отеля в качестве базового показателя и сравниваем его со значениями через месяц, два месяца, три месяца и полгода. Вы увидите стабильный рост, что новые гости начинают приходить в ваш отель без необходимости в дополнительных рекламных затратах или привлечении.