DERRED.
РЕКЛАМА
ДЕШЕВЛЕ ОТА

позволяет выбирать гостей, дает больше броней....

Реклама - дешевле ОТА


После того, как Booking покинул рынок России, осталось несколько мелких онлайн-туристических агентств (ОТА). Наиболее крупными из них в настоящее время являются Островок и Яндекс Путешествия. Островок берет комиссию от отелей в размере 18% за каждое бронирование, в то время как Яндекс Путешествия удерживает 15%, но выплачивает деньги от гостей только через 2 недели после их отъезда. Например, если гость оплатил бронирование через Яндекс Путешествия в марте на август, вы получите деньги только в августе или, возможно, уже в сентябре.

Стоимость оплаченных броней с рекламы составляет от 6% до 12% в зависимости от отеля, стоимости номеров и его расположения. Средняя стоимость бронирования в Сочи в 2023 году выросла с 8% до 11-12% . В настоящее время наши клиенты в Сочи получают бронирования по более высокой цене по сравнению с прошлыми годами, но взамен они не предлагают агрессивные скидки в размере 25-35%.
После того, как Booking покинул рынок России, осталось несколько мелких онлайн-туристических агентств (ОТА). Наиболее крупными из них в настоящее время являются Островок и Яндекс Путешествия. Островок берет комиссию от отелей в размере 18% за каждое бронирование, в то время как Яндекс Путешествия удерживает 15%, но выплачивает деньги от гостей только через 2 недели после их отъезда. Например, если гость оплатил бронирование через Яндекс Путешествия в марте на август, вы получите деньги только в августе или, возможно, уже в сентябре.

Стоимость оплаченных броней с рекламы составляет от 6% до 12% в зависимости от отеля, стоимости номеров и его расположения. Средняя стоимость бронирования в Сочи в 2023 году выросла с 8% до 11-12% . В настоящее время наши клиенты в Сочи получают бронирования по более высокой цене по сравнению с прошлыми годами, но взамен они не предлагают агрессивные скидки в размере 25-35%.

Главный МИФ о рекламе

Да, реклама может быть дорогой, особенно если она не ведется профессионалами. Для успешной работы с рекламой необходимо постоянно изучать ее тенденции и быть в курсе последних разработок. Благодаря комплексному подходу наше агентство способно обеспечивать клиентам стабильный поток гостей, несмотря на различные непредвиденные ситуации. Стоимость оплаченной брони составляет от 6% до 12%, в зависимости от конкретного отеля.

Да, реклама может быть дорогой, особенно если она не ведется профессионалами. Для успешной работы с рекламой необходимо постоянно изучать ее тенденции и быть в курсе последних разработок. Благодаря комплексному подходу наше агентство способно обеспечивать клиентам стабильный поток гостей, несмотря на различные непредвиденные ситуации. Стоимость оплаченной брони составляет от 6% до 12%, в зависимости от конкретного отеля.

Вы выбираете гостей


Реклама имеет существенное преимущество перед другими каналами привлечения гостей, такими как ОТА, различные порталы и площадки, операторы и посредники. Ее отличие заключается в том, что вы имеете возможность выбирать свою аудиторию из гостей: учитывать пол, возраст, регион проживания и работы, доход и так далее. Это позволяет вам привлекать в свой отель определенную аудиторию, которая готова платить больше, продавать номера по более высокой цене и предлагать дополнительные услуги с более высокой наценкой, тем самым увеличивая прибыль отеля.
Реклама имеет существенное преимущество перед другими каналами привлечения гостей, такими как ОТА, различные порталы и площадки, операторы и посредники. Ее отличие заключается в том, что вы имеете возможность выбирать свою аудиторию из гостей: учитывать пол, возраст, регион проживания и работы, доход и так далее. Это позволяет вам привлекать в свой отель определенную аудиторию, которая готова платить больше, продавать номера по более высокой цене и предлагать дополнительные услуги с более высокой наценкой, тем самым увеличивая прибыль отеля.

Стабильная заполняемость

Влияние на количество броней с ОТА и различных порталов имеет свои ограничения. Если ваше предложение больше не отображается на первой странице поиска, количество броней с этого источника значительно снизится, и вы не сможете повлиять на это. Многие отели пытаются решить эту проблему, подключая десятки площадок и ОТА, используют сквозную аналитику для отслеживания результатов, создавая сложности в работе, но в итоге они все равно обращаются к рекламе. Реклама представляет собой стабильный и управляемый канал привлечения гостей. Если вам нужно больше гостей, просто увеличьте бюджет, расширьте охват и получите больше бронирований. Если вам нужны гости из Краснодара или Москвы, это легко сделать, настроив рекламу на эти регионы. И даже привлечение гостей из отеля конкурента также возможно.

Влияние на количество броней с ОТА и различных порталов имеет свои ограничения. Если ваше предложение больше не отображается на первой странице поиска, количество броней с этого источника значительно снизится, и вы не сможете повлиять на это. Многие отели пытаются решить эту проблему, подключая десятки площадок и ОТА, используют сквозную аналитику для отслеживания результатов, создавая сложности в работе, но в итоге они все равно обращаются к рекламе. Реклама представляет собой стабильный и управляемый канал привлечения гостей. Если вам нужно больше гостей, просто увеличьте бюджет, расширьте охват и получите больше бронирований. Если вам нужны гости из Краснодара или Москвы, это легко сделать, настроив рекламу на эти регионы. И даже привлечение гостей из отеля конкурента также возможно.

Виды рекламы отеля


Яндекс Директ предлагает разнообразные возможности для рекламы. Включает в себя рекламу на поиске, РСЯ, наудитории. Мы индивидуально подбираем сочетание этих возможностей для каждого отеля.
VK реклама позволяет продвигать не только веб-сайт отеля, но и группу в социальной сети ВКонтакте. Однако она имеет ограниченный охват и не на всех аудиториях работает, поэтому она больше подходит для недорогих отелей или хостелов.
Target mail.ru является отличным каналом для продвижения и рекламы премиум-отелей, так как она позволяет очень детально сегментировать аудиторию. Однако, так как это "не горячие" пользователи, результаты от Target mail.ru приходят не сразу, а через 2-3 месяца.
Яндекс Бизнес предлагает почти автоматизированную рекламу Яндекса, которую активно продвигает сам Яндекс. Однако, бронирования с этой рекламы обычно обходятся как минимум в два раза дороже, чем с использованием Яндекс Директа.
Яндекс Директ предлагает разнообразные возможности для рекламы. Включает в себя рекламу на поиске, РСЯ, наудитории. Мы индивидуально подбираем сочетание этих возможностей для каждого отеля.
VK реклама позволяет продвигать не только веб-сайт отеля, но и группу в социальной сети ВКонтакте. Однако она имеет ограниченный охват и не на всех аудиториях работает, поэтому она больше подходит для недорогих отелей или хостелов.
Target mail.ru является отличным каналом для продвижения и рекламы премиум-отелей, так как она позволяет очень детально сегментировать аудиторию. Однако, так как это "не горячие" пользователи, результаты от Target mail.ru приходят не сразу, а через 2-3 месяца.
Яндекс Бизнес предлагает почти автоматизированную рекламу Яндекса, которую активно продвигает сам Яндекс. Однако, бронирования с этой рекламы обычно обходятся как минимум в два раза дороже, чем с использованием Яндекс Директа.

Какую рекламу выбрать

При выборе рекламных каналов для отелей наших клиентов, мы учитываем необходимое количество бронирований для полной загрузки отеля. Сначала мы ищем канал с наименьшей стоимостью привлечения и оцениваем, сколько бронирований он может привлечь по такой стоимости. Если это количество достаточно для полной заполненности отеля, - отлично. Если не достаточно, мы добавляем второй рекламный канал с немного большей стоимостью, и так далее.

В 90% случаев мы начинаем с использования Яндекс Директа (включая РСЯ и брендовый поиск).

При выборе рекламных каналов для отелей наших клиентов, мы учитываем необходимое количество бронирований для полной загрузки отеля. Сначала мы ищем канал с наименьшей стоимостью привлечения и оцениваем, сколько бронирований он может привлечь по такой стоимости. Если это количество достаточно для полной заполненности отеля, - отлично. Если не достаточно, мы добавляем второй рекламный канал с немного большей стоимостью, и так далее.

В 90% случаев мы начинаем с использования Яндекс Директа (включая РСЯ и брендовый поиск).

СТОИМОСТЬ рекламы

СОПРОВОЖДЕНИЕ рекламы


Стоимость поддержки рекламы зависит от различных факторов, таких как анализ аудитории, подбор ключевых фраз и рекламных площадок, подбор изображений, монтаж видеофайлов, написание текстов, верстка объявлений. Обычно она составляет от 30 000 рублей в месяц, причем стоимость может варьироваться в зависимости от количества номеров в отеле, санатории, количества фраз, объявлений и используемых рекламных каналов (только Яндекс Директ или также ВКонтакте и Target).

Срок создания рекламы определяется сложностью концепции отеля, количеством номеров, используемые рекламные платформы и составляет от 5 до 20 рабочих дней.

Обычно реклама разрабатывается параллельно с созданием сайта, поэтому к моменту запуска сайта отеля, реклама уже готова.
Стоимость поддержки рекламы зависит от различных факторов, таких как анализ аудитории, подбор ключевых фраз и рекламных площадок, подбор изображений, монтаж видеофайлов, написание текстов, верстка объявлений. Обычно она составляет от 30 000 рублей в месяц, причем стоимость может варьироваться в зависимости от количества номеров в отеле, санатории, количества фраз, объявлений и используемых рекламных каналов (только Яндекс Директ или также ВКонтакте и Target).

Срок создания рекламы определяется сложностью концепции отеля, количеством номеров, используемые рекламные платформы и составляет от 5 до 20 рабочих дней.

Обычно реклама разрабатывается параллельно с созданием сайта, поэтому к моменту запуска сайта отеля, реклама уже готова.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

Ежемесячный рекламный бюджет зависит от различных факторов, таких как количество и стоимость номеров, концепция отеля, его локация, заполняемость и другие. Мы с нашими клиентами утверждаем рекламный бюджет на следующий месяц.

Чтобы примерно рассчитать рекламный бюджет, можно вычислить предполагаемую выручку от гостиницы за год при заполняемости в 80% и затем взять 8% от этой суммы. Затем эту цифру можно разделить на 12 месяцев, чтобы получить приблизительный ежемесячный бюджет. Для примера, у нас есть гостиницы, которые тратят 40 000 рублей на рекламный бюджет для достижения полной заполняемости, а также санатории с более чем 400 номерами, у которых ежемесячный рекламный бюджет составляет 5 млн. рублей.

Вторая часть ежемесячного платежа включает оплату наших услуг по ведению рекламы. Сумма платежа зависит от размера бюджета и может варьироваться от 30 000 рублей до 350 000 рублей при ежемесячном рекламном бюджете в 5 млн. рублей.

Ежемесячный рекламный бюджет зависит от различных факторов, таких как количество и стоимость номеров, концепция отеля, его локация, заполняемость и другие. Мы с нашими клиентами утверждаем рекламный бюджет на следующий месяц.

Чтобы примерно рассчитать рекламный бюджет, можно вычислить предполагаемую выручку от гостиницы за год при заполняемости в 80% и затем взять 8% от этой суммы. Затем эту цифру можно разделить на 12 месяцев, чтобы получить приблизительный ежемесячный бюджет. Для примера, у нас есть гостиницы, которые тратят 40 000 рублей на рекламный бюджет для достижения полной заполняемости, а также санатории с более чем 400 номерами, у которых ежемесячный рекламный бюджет составляет 5 млн. рублей.

Вторая часть ежемесячного платежа включает оплату наших услуг по ведению рекламы. Сумма платежа зависит от размера бюджета и может варьироваться от 30 000 рублей до 350 000 рублей при ежемесячном рекламном бюджете в 5 млн. рублей.

Окупаемость рекламы


Наше агентство предлагает комплексный подход, который включает в себя различные элементы, такие как разработка концепции, использование WoW фишек, создание конверсионных сайтов, эффективная реклама и разработка собственных алгоритмов и методик для бронирования. Благодаря этому подходу нашим клиентам удается полностью заполнять свои номера при затратах от 6% до 12% на каждую оплаченную бронь. Кроме того, они успешно продают свои номера по более высокой цене по сравнению с конкурентами.
Наше агентство предлагает комплексный подход, который включает в себя различные элементы, такие как разработка концепции, использование WoW фишек, создание конверсионных сайтов, эффективная реклама и разработка собственных алгоритмов и методик для бронирования. Благодаря этому подходу нашим клиентам удается полностью заполнять свои номера при затратах от 6% до 12% на каждую оплаченную бронь. Кроме того, они успешно продают свои номера по более высокой цене по сравнению с конкурентами.