ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА CRM BITRIX24
На сегодняшний день к внедрению СRM прибегают все больше компаний, которые не стоят на месте и идут в ногу со временем. Внедрение и настройка CRM системы поможет максимально систематизировать рабочий процесс, эффективно взаимодействовать с потребителями и контролировать базу клиентов, улучшить работу персонала, грамотно распределив задачи, проводить аналитику продаж. Мы поможем выбрать подходящий вариант CRM под Ваш бизнес.
Простая CRM
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
Карточка CRM
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Общение в карточке CRM
В карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов.
При этом участники чата становятся исключительно наблюдателями и не могут вносить в карточку никаких изменений
Автоматизация продаж
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания
CRM-маркетинг
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.изменений.
Звонки из CRM
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM
Письма из CRM
Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.
Бесплатный
онлайн-чат на сайт
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
Такой чат можно легко добавить на любой сайт. Бесплатно.
Заказать |
Заказать |
Заказать |
Заказать |