Управление репутацией в сети для вашего бизнеса
SERM - Search Engine Reputation Management
88% людей признают, что на принятие решения о покупке влияют отзывы в интернете. Поэтому наличие негативных отзывов отрицательно влияет на эффективность рекламы и продажи компании. Потенциальные клиенты делают выбор в пользу конкурентов с положительной репутацией в сети.
Управление репутацией в интернете является цифровым эквивалентом практики связей с общественностью, влияния или контроля над имиджем физического лица или бизнеса. Онлайн, практика репутационного менеджмента включает в себя снижение видимости негативных результатов поиска и создание позитивных отзывов.
Если негативные отзывы, статьи или публикации в интернете наносят ущерб вашему бренду, то часть вашей цифровой стратегии продвижения должна включать услугу управления репутацией в интернете (SERM).
В информационную эпоху, репутация имеет решающее значение. Интернет обладает невероятной способностью распространять информацию, но не вся эта информация является справедливой, разумной или исследованной. Двадцать лет назад, когда негативная пресса должна была пройти огромную проверку подлинности и точности, чтобы попасть в общественное достояние, бизнесу обычно приходилось бояться плохой прессы, если он сделал что-то действительно неправильное.
ПОЧЕМУ ВАЖНО СЛЕДИТЬ
ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ВЫДАЧИ?
ПОЧЕМУ ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ВЫДАЧИ?
Яндекс.Отзывы
Яндекс.Маркет
Яндекс.Услуги
Google.Карты
Google.Play Market
App Store
2GIS
Avito
Юла
Flamp
Zoon
Yell