УЛУЧШЕНИЕ ПРОДАЮЩИХ КАЧЕСТВ САЙТА
Сайт – это то, во что стоит вкладывать ресурсы, ведь в результате грамотно проведенной работы по его созданию, вы получаете эффективный инструмент продаж. Продающий сайт располагает к совершению целевого действия уже в первые секунды нахождения на главной странице и не оставляет шанса уйти к конкуренту. Благодаря четко сформулированному коммерческому предложению и проработанной системе взаимодействия с покупателем, он выделяется среди множества других. Для того чтобы повысить продающие качества вашего сайта, интернет-магазина, мы проводим тщательный анализ, в ходе которого узнаем больше о реализуемом продукте и его целевой аудитории, что позволяет нам провести комплексную работу, не ограничиваясь улучшением юзабилити.
Найдем причину отсутствия звонков и заявок.
Низкая конверсия – явный признак того, что необходимы перемены. Сайт может быть хорошо проработан для поисковых систем, но если посыл непонятен, а визуальное сопровождение перегружено, то даже хорошее ранжирование не поможет ресурсу быть продающим. Причины отсутствия заявок могут быть разными: неудобный интерфейс, некачественный копирайт, большое количество полей, которые необходимо заполнить для отправки.
Проведем детальный анализ сайта. Чтобы дать максимально точную оценку продающей способности интернет-ресурса, мы используем не только опыт, но и технологичные инструменты, которые предлагают поисковые системы. Посетитель, покинувший веб-страницу, редко задумывается, почему он это сделал и, судя по показателям сервисов, такое решение он принимает в течение 2-10 секунд. Наша задача – выяснить причины отказа, даже если они совсем не очевидны для самого пользователя.
Проведем анализ поведения посетителей.
Мы знаем о том, что для лучших продаж продукта на рынке, необходимо представить его для конкретной ЦА и всячески показать пользователю, что сайт сделан для него, а не для себя. Но даже в рамках общего сегмента посетителей, разница в опыте и восприятии между ними может быть колоссальна, к тому же, есть множество продуктов, которые не нацелены на определенного потребителя, социальный статус или пол. Тогда мы анализируем не самого пользователя, а его поведение на странице, смог ли он удовлетворить свою потребность, зайдя на ресурс.
Увеличим количество целевых откликов.
В результате мониторинга мы планируем свою работу по увеличению целевых посетителей и конверсии вашего сайта. Иногда можно обойтись небольшим вмешательством, а какие-то случаи требуют глубоких перемен, которые могут повлечь за собой смену дизайна и доработку структуры. Но можем сказать точно – это стоит того. Ведь сайт, стабильно приносящий прибыль, гораздо эффективней, чем реклама на общественных площадках или холодные звонки, которые требуют ещё больших ресурсных затрат.