УЛУЧШЕНИЕ ПРОДАЮЩИХ КАЧЕСТВ САЙТА

Сайт – это то, во что стоит вкладывать ресурсы, ведь в результате грамотно проведенной работы по его созданию, вы получаете эффективный инструмент продаж. Продающий сайт располагает к совершению целевого действия уже в первые секунды нахождения на главной странице и не оставляет шанса уйти к конкуренту. Благодаря четко сформулированному коммерческому предложению и проработанной системе взаимодействия с покупателем, он выделяется среди множества других. Для того чтобы повысить продающие качества вашего сайта, интернет-магазина, мы проводим тщательный анализ, в ходе которого узнаем больше о реализуемом продукте и его целевой аудитории, что позволяет нам провести комплексную работу, не ограничиваясь улучшением юзабилити.

ПРЕВРАТИМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА КОМПАНИИ В ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГ

Найдем причину отсутствия звонков и заявок.

Низкая конверсия – явный признак того, что необходимы перемены. Сайт может быть хорошо проработан для поисковых систем, но если посыл непонятен, а визуальное сопровождение перегружено, то даже хорошее ранжирование не поможет ресурсу быть продающим. Причины отсутствия заявок могут быть разными: неудобный интерфейс, некачественный копирайт, большое количество полей, которые необходимо заполнить для отправки.

Проведем детальный анализ сайта. Чтобы дать максимально точную оценку продающей способности интернет-ресурса, мы используем не только опыт, но и технологичные инструменты, которые предлагают поисковые системы. Посетитель, покинувший веб-страницу, редко задумывается, почему он это сделал и, судя по показателям сервисов, такое решение он принимает в течение 2-10 секунд. Наша задача – выяснить причины отказа, даже если они совсем не очевидны для самого пользователя.

Проведем анализ поведения посетителей.

Мы знаем о том, что для лучших продаж продукта на рынке, необходимо представить его для конкретной ЦА и всячески показать пользователю, что сайт сделан для него, а не для себя. Но даже в рамках общего сегмента посетителей, разница в опыте и восприятии между ними может быть колоссальна, к тому же, есть множество продуктов, которые не нацелены на определенного потребителя, социальный статус или пол. Тогда мы анализируем не самого пользователя, а его поведение на странице, смог ли он удовлетворить свою потребность, зайдя на ресурс.

Увеличим количество целевых откликов.

 В результате мониторинга мы планируем свою работу по увеличению целевых посетителей и конверсии вашего сайта. Иногда можно обойтись небольшим вмешательством, а какие-то случаи требуют глубоких перемен, которые могут повлечь за собой смену дизайна и доработку структуры. Но можем сказать точно – это стоит того. Ведь сайт, стабильно приносящий прибыль, гораздо эффективней, чем реклама на общественных площадках или холодные звонки, которые требуют ещё больших ресурсных затрат.

КАК УЛУЧШИТЬ ПРОДАЮЩИЕ КАЧЕСТВА САЙТА

РАБОТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

Анализ ЦА позволяет нарисовать и зафиксировать портрет потенциального покупателя для моделирования схемы поведения посетителя на странице. Это важно, ведь нам предстоит понять, как решить его проблему и наилучшим образом предоставить искомое. Существует много видов «целевой аудитории», при глубоком ее изучении, можно осмыслить, какие новинки стоит запускать и какие перспективные задачи ставить перед сайтом.

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙНА САЙТА

Сейчас сайты, в большинстве своем, сконструированы достаточно хорошо, продвинутые дизайнеры понимают, что интерфейс должен быть не только красивым и удобным, а еще и продуманным с точки зрения маркетинга, но общепринятые стандарты не всегда отвечают задачам конкретного ресурса и его целевой аудитории. Поэтому мы внимательно работаем над структурой интернет-ресурса и его визуальной составляющей.

РАБОТА С КОНТЕНТОМ

Контент - это медийное наполнение страниц. Он позволяет доносить информацию до покупателя и поисковых машин. Понравиться нужно всем, не жертвуя качеством или позициями. Статьи на продающем сайте должны быть уникальны, не только по результатам машинной проверки, но и нести в себе что-то новое, что могло бы раскрыть ваше предложение и выделить его среди конкурентов.

УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САЙТА

Ресурс должен отвечать всем актуальным техническим требованиям сегодняшнего дня. Это касается параметров быстродействия, корректности отображения в браузерах, мобиле-пригодности. При наличии проблем с загрузкой страниц, необходимо оптимизировать сайт, его программное обеспечение, заменить или облегчить изображения, проверить настройки хостинга и т.д..