Тренинг
«Wow сервис Командная работа»

тренинг для руководителей и сотрудников смежных служб отеля: СГХ, F&B, IT, Безопасность и др.

Что полезного будет на тренинге:

  • Участники тренинга значительно улучшат навыки эффективной деловой коммуникации: приветствия гостя, выявления и формирования потребностей, ответов на вопросы, активного слушания.
  • Изучим основные принципы грамотного профессионального общения с гостями, работы с возражениями, отказами.
  • Сотрудники получат знания и навыки, которые помогут сформировать положительный имидж отеля в глазах гостей.
  • Разберем причины возникновения конфликтов и схемы их решения.

Темы тренинга:

  • Уровни сервиса
  • Рецепт безупречного сервиса
  • Приветствие гостей
  • Установление контакта, этикет
  • Речь, жесты и мимика, принцип «зеленых зон»
  • Принципы «незаметного обслуживания»
  • Эмпатия в общении с гостями
  • Фразы допустимые и недопустимые в процессе обслуживания
  • Управление конфликтами, работа с «трудными гостями»
  • Правила постановки интонации и окраски разговора
  • Конфиденциальность информации
  • Правила передачи информации
  • Практикум: отработка навыков безупречного сервиса в ролевой игре

Как проходит тренинг?

Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
Теория. Ее всего 30% от тренинга. Здесь мы вспомним про этапы продаж, поговорим про тенденции и ожидание гостей, разберём их портреты (о, это ключ к успеху), обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и что такое конверсия входящих звонков.
Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, правильные вопросы.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd

Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу

По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.

Что нужно сделать перед стартом:

  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.

Заказать тренинг
«Wow сервис Командная работа»