Тренинг «Wow сервис»

Впечатленные гости - Вовлеченные сотрудники

Что полезного будет на тренинге:

  • Определим, кто главный человек в гостинице, и что ему нужно.
  • “Сварим суп” из ингредиентов безупречного сервиса и определим показатель качества услуг.
  • Участники сами на время станут гостями для отработки элементов безупречного сервиса.
  • Разберем причины возникновения конфликтов и схемы их решения.

Темы тренинга:

  • Уровни сервиса
  • Рецепт безупречного сервиса
  • Пирамида приверженности
  • Предвосхищение ожиданий
  • Показатели качества услуг
  • Эмпатия в общении с гостями
  • Клиентоориентированность и коммуникабельность
  • Компоненты первого впечатления при встрече
  • Культура речи
  • Техника активного слушания
  • Заманчивое описание услуг
  • Передача информации коллегам
  • Телефонный этикет
  • Конфиденциальность информации
  • Общение с гостем – язык жестов, «зеленые зоны», типовые ошибки
  • Управление конфликтами, работа с «трудными гостями»

Как проходит тренинг?

Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
Теория. Ее всего 30% от тренинга. Здесь мы вспомним про этапы продаж, поговорим про тенденции и ожидание гостей, разберём их портреты (о, это ключ к успеху), обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и что такое конверсия входящих звонков.
Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, правильные вопросы.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd

Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу

По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.

Что нужно сделать перед стартом:

  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.

Заказать тренинг
«Wow сервис»