Тренинг
«Конфликты без стресса»

Предотвратить, решить, восстановиться

Что полезного будет на тренинге:

  • Участники тренинга на практике отработают эффективные методы разрешения конфликтов.
  • Тренинг помогает понять и использовать основные приемы управления
  • конфликтами и успешного их разрешения как внутри коллектива, так и с гостями.
  • Конкретные навыки и технологии работы с жалобами, способствующие повышению уровня лояльности гостей.
  • По окончании тренинга участники смогут успешно предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, а также использовать их как возможность для роста.

Темы тренинга:

  • Предконфликт и конфликт.
  • Этапы развития конфликта, способы управления.
  • Причины возникновения жалоб и претензий в отеле.
  • Претензии как возможность.
  • Неэффективная коммуникация - причина конфликтов
  • Техники снижения напряжения в конфликте
  • Типы личности и особенности взаимодействия с ними.
  • Стратегии поведения в конфликте.
  • Взаимодействие служб в отеле. Возможные проблемы и пути решения
  • Алгоритм управления любым конфликтом.
  • Эффективное слушание, как способ снижения уровня агрессии гостя.
  • Формирование ресурсного состояния. Основы повышения стрессоустойчивости.
  • Практические упражнения: ролевые игры, учебные кейсы на закрепление материалов тренинга основанные на реальных ситуациях. Разбор примеров из практики.

Как проходит тренинг?

Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
Теория. Ее всего 30% от тренинга. Здесь мы вспомним про этапы продаж, поговорим про тенденции и ожидание гостей, разберём их портреты (о, это ключ к успеху), обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и что такое конверсия входящих звонков.
Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, правильные вопросы.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd

Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу

По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.

Что нужно сделать перед стартом:

  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.

Заказать тренинг
«Конфликты без стресса»