Тренинг «Искусство продаж для СПиР»

Главная цель бизнеса - получение прибыли. Этот тренинг разработан для увеличения объемов продаж и прокачки навыков работы с клиентами. На тренинге мы разбираем лучшие техники и практики, повышающие эффективность прямых продаж в отеле.
Участники освоят психологические аспекты продаж и получат заряд мотивации. Тренинг позволяет “встряхнуть” команду и зарядить ее на новые подвиги, приносящие компании прибыль.

Что полезного будет на тренинге:

Лучшие техники продаж как основных, так и дополнительных услуг отеля
Правила выявления потребностей гостя и налаживания доверительных отношений
Метод эффективной презентации с учетом ценностей для клиента
Особенности работы с возражениями в гостиничной сфере
Закрытие сделки, технологии Upsell и Cross-sell
Продажи на этапах: Check-In / In House / Check-Out

Темы тренинга:

  • Психология продаж
  • Этапы прямых продаж гостиничных услуг
  • Навыки выявления потребностей гостей различных групп
  • Обоснование стоимости услуги
  • Работа с возражениями
  • Модель win-win в активных продажах
  • Техника СПИН
  • Методы самомотивации
  • Техника активного слушания
  • Сервис как инструмент повышения продаж
  • Навыки построения доверительных отношений с гостем
  • Способы увеличения дополнительных продаж
  • Работа с гостями на разных этапах: Check-In / In House / Check-Out
  • Управление доходами в службе приема и размещения
  • Практикум: отработка навыков активных продаж

Как проходит тренинг?

Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
Теория. Ее всего 30% от тренинга. Здесь мы вспомним про этапы продаж, поговорим про тенденции и ожидание гостей, разберём их портреты (о, это ключ к успеху), обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и что такое конверсия входящих звонков.
Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, правильные вопросы.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd

Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу

По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.

Что нужно сделать перед стартом:

  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.

Заказать тренинг
«Искусство продаж для СПиР»