Представьте себе, что ваш отель – это остров. Когда-то туристы сами находили дорогу к вам, ведь конкуренция была минимальна. Но сегодня отельный рынок перенасыщен: отели, хостелы, апартаменты, платформы, такие как Островок, Яндекс Путешествия, предлагают массу вариантов. Вы остаетесь таким же прекрасным островом, но теперь вам нужен мост, чтобы привлечь туристов. Digital-стратегия – это тот самый мост между вашим бизнесом и вашими клиентами.
Вот несколько примеров, что даёт грамотно выстроенная digital-стратегия:- Привлекает больше гостей без огромных затрат на «традиционную» рекламу (например, печатные каталоги или баннеры);
- Помогает вам занять первые места в поисковой выдаче Яндекс, когда пользователи ищут «уютный отель на берегу моря»;
- Поддерживает лояльность гостей, даже после того, как они выехали из отеля.
Если вы недооцениваете важность digital-маркетинга, можете остаться в тени отелей-конкурентов, которые уже выстроили свое онлайн-присутствие. А если подойти к вопросу серьезно, правильно выстроить стратегию и постепенно внедрять все шаги, вы сможете не только увеличить поток клиентов, но и оптимизировать расходы на привлечение гостей.