Тренинг «Корпоративные продажи 2.0»

Как увеличить продажи корпоративного сегмента? Где и как найти клиентов? Как увеличить конверсию входящих запросов? Как поддерживать отношения после мероприятия?
Ответы на эти и другие вопросы ваши сотрудники с удовольствие расскажут после тренинга по продажам для MICE-сегмента.

Тренинг даёт возможность подтянуть новичков и воодушевить опытных сотрудников, повторить, что уже работает и узнать лайфхаки и обрести новые знания.
На выходе вы получите КОМАНДУ отдела продаж, которые натренировали необходимые навыки, чтобы увеличить доход более чем на 15%

Что полезного будет на тренинге:

Мы разберём как найти клиента, выйти на ЛПР и довести до сделки.
Изучим конкурентов и пройдём путь клиента, чтобы никогда не повторять ошибок при продажах.
Создадим чек лист, который позволит после тренинга отточить навыки и быстрее обучать новых сотрудников.
Разберём как создаются продающие описания и подготовим презентации.
Отточим работу с возражениями. Это окажется потрясающе просто, а эта суперсила позволят увеличивать конверсию;)
И обязательно обсудим, как сделать так, чтобы клиенты оставались с вами после мероприятия и рекомендовали вас другим.

Темы тренинга:

  • Методы привлечения корпоративных клиентов
  • Как корпоративные клиенты выбирают отель
  • Этапы продаж гостиничных услуг
  • Выявление потребностей корпоративного клиента
  • Метод СПИН продаж
  • Воронка продаж и работа с ней
  • Правила презентации
  • Работа с возражениями
  • Правила обоснования цены
  • Эффективное закрытие сделок
  • Модель win-win
  • Работа с ключевыми клиентами, выстраивание доверительных отношений

Как проходит тренинг?

Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
Теория. Ее всего 30% от тренинга. Здесь мы вспомним про этапы продаж, поговорим про тенденции и ожидание гостей, разберём их портреты (о, это ключ к успеху), обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и что такое конверсия входящих звонков.
Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, правильные вопросы.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd

Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу

По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.

Что нужно сделать перед стартом:

  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.

Заказать тренинг
«Корпоративные продажи 2.0»