Успешные предприниматели и руководители компаний сегодня понимают, что хороший контент сайта является гарантией его продвижения. В данном вопросе главную роль играют тексты, поэтому особое внимание следует уделить как их качеству, так и оформлению. Такого сочетания могут добиться только настоящие мастеры цифрового пера. Заказать текст у копирайтера необходимо потому, что он напишет не просто интересный материал для вашего сайта, но и сделает его максимально читабельным и эффективным.
Копирайтингом можно назвать написание информационных, рекламных и других текстов для заказчика. Он позволяет решать различные задачи (преимущественно коммерческие) при помощи текстового контента. В зависимости от сферы деятельности клиента и его пожеланий, этот контент может быть разного вида:
- материалы для страниц сайта;
- материалы для печатной рекламы;
- посадочные страницы;
- e-mail-рассылки;
- коммерческие предложения.
Это далеко не полный список услуг копирайтера, цены за которые напрямую зависят от выбранного заказчиком вида.
Посредством таких текстов копирайтер стремится к отклику со стороны читателя в виде покупки или заказа услуг, либо выполняет другие задачи заказчика. Можно сказать, что копирайтинг существенно способствует популярности сайта и росту прибыли, поэтому многие владельцы компаний и фирм стараются размещать на своих ресурсах максимально интересные и качественные тексты: от них во многом зависит успех всего дела.
Услуги копирайтера и цены
Каждого заказчика, естественно, интересует, во сколько ему обойдется текстовой контент для сайта. Однако однозначного ответа быть не может, поскольку конечная стоимость заказа обусловлена рядом факторов:
- Тематика текстов. Следовательно, степень их сложности. Очевидно, что медицинские или юридические тексты пишутся дольше и требуют больше вникания в тему, чем развлекательные или легкие информационные материалы. Уровень сложности во многом определяет стоимость самого текста.
- Тип текста. К примеру, текст для главной страницы сайта требует досконального изучения специфики деятельности компании, особенностей товаров и услуг. Он является визитной карточкой заказчика и предполагает максимальное качество. На написание обычной заметки необходимо гораздо меньше времени и сил. Здесь также учитывается уровень сложности.
- Объем текста. В зависимости от задач заказчика, текст может быть как очень маленьким, так и объемным. Например, описания товаров, как правило, не превышают 1000 знаков, тогда как подробная информация о многочисленных услугах компании может содержать более 5000 знаков.
Цены на услуги копирайтеров в отдельных случаях могут повышаться и в зависимости от сроков, установленных клиентов (к примеру, если необходимо написать максимальный объем за минимальное время).