Тренинг «Эффективные продажи по телефону»

После тренинга сотрудники придут к выводу, что продаёт тот, кто владеет инициативой, кто задаёт правильные вопросы, подбирая оптимальное предложение для гостя, может обработать возражение и вселить в гостя уверенность в правильном выборе и получить оплаченную бронь.

Что полезного будет на тренинге:

Сотрудники понимают, что именно нужно тому или иному гостю. И это зачастую становится настоящим открытием.
Продажи по телефону длятся не более 7 минут. Участники убедятся в этом на своём опыте, оказавшись на месте гостя.
Тренировка, ещё раз тренировка. Аудирование в моменте, работа над ошибками сразу после упражнения. Что позволяет после тренинга применять знания и отточенные навыки сразу.
Рабочий инструмент в виде тетради, которая будет эффективной шпаргалкой для лучших продаж.
Вдохновение. Желание получать удовольствие от успеха, увеличения конверсии и результативности. Четкие критерии, по которым сотрудники смогут оценить свою работу самостоятельно. А это очень важно!

Темы тренинга:

  • Телефонный этикет для эффективного бронирования.
  • Технологии продаж по телефону.
  • Начало разговора, форма приветствия.
  • Выстраивание отношений с гостем. Доверие и забота.
  • Продвижение положительного имиджа отеля.
  • СПИН продажи.
  • Правильное описание дополнительных услуг.
  • Правила увеличения конверсий звонка в бронирование.
  • Анализ данных для увеличения продаж
  • Метод альтернативных предложений
  • Метод удержания клиентов
  • Метод активного слушания.
  • Цепочка вопросов при бронировании.
  • Контроль процесса принятия решения.
  • Безопасность гостя. Конфиденциальность информации.
  • Правила завершение разговора.
  • Технологии повышения удовлетворенности гостей.
  • Практические упражнения для закрепления навыков и знаний.

Как проходит тренинг?

Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
Теория. Ее всего 30% от тренинга. Здесь мы вспомним про этапы продаж, поговорим про тенденции и ожидание гостей, разберём их портреты (о, это ключ к успеху), обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и что такое конверсия входящих звонков.
Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, правильные вопросы.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd

Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу

По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.

Что нужно сделать перед стартом:

  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.

Заказать тренинг «Эффективные продажи по телефону»