АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА AMO CRM
На сегодняшний день к внедрению СRM прибегают все больше компаний, которые не стоят на месте и идут в ногу со временем. Внедрение и настройка CRM системы поможет максимально систематизировать рабочий процесс, эффективно взаимодействовать с потребителями и контролировать базу клиентов, улучшить работу персонала, грамотно распределив задачи, проводить аналитику продаж. Мы поможем выбрать подходящий вариант CRM под Ваш бизнес.
Мы направим Вам стандартный прайс на наши услуги по SEO.
Если вы хотите получить стоимость работ именно по вашему проекту - воспользуйтесь кнопкой
ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
ОБУЧЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.
Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В amoCRM легко влюбиться.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФИКСАЦИЯ ЗАЯВОК
НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
МОБИЛЬНАЯ CRM
СКАНЕР ВИЗИТОК
Где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами. Наше мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит вашей команде добавлять контакты как по волшебству.
Приходите на вашу следующую деловую встречу в полной готовности и синхронизируйте результаты каждой сделки прямо на месте. Мобильная CRM дает вам возможность работать там, где ваши клиенты.
ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С E-MAIL
ВСЯ ПЕРЕПИСКА ЗДЕСЬ
amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.
Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.
ИНТЕГРАЦИЯ С ВАШЕЙ ТЕЛЕФОНИЕЙ
ЗВОНОК В ОДИН КЛИК
amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
ОБЩАЙСЯ И ОБСУЖДАЙ
Наш встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.
И не переживайте, если вы не за компьютером - уведомления приходят как в вашем браузере, так и на ваш мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи - ни одно сообщение не останется пропущенным.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
ПОСТАВЬТЕ ПРОДАЖИ НА АВТОПИЛОТ
Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Таким образом, продвижения потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ
КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ И ПОКУПАЮТ СНОВА
Уникальная воронка периодических покупок наглядно демонстрирует текущее состояние всех ваших постоянных клиентов: кто недавно совершил покупку, а кто собирается обратиться к вам снова. Работайте с теми, кто не вернулся и выстраивайте долгосрочные отношения.
API И РАСШИРЕНИЯ
СОЗДАЙ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ CRM
amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.
При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.
ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА CRM BITRIX24
На сегодняшний день к внедрению СRM прибегают все больше компаний, которые не стоят на месте и идут в ногу со временем. Внедрение и настройка CRM системы поможет максимально систематизировать рабочий процесс, эффективно взаимодействовать с потребителями и контролировать базу клиентов, улучшить работу персонала, грамотно распределив задачи, проводить аналитику продаж. Мы поможем выбрать подходящий вариант CRM под Ваш бизнес.
Простая CRM
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
Карточка CRM
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Общение в карточке CRM
В карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов.
При этом участники чата становятся исключительно наблюдателями и не могут вносить в карточку никаких изменений
Автоматизация продаж
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания
CRM-маркетинг
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.изменений.
Звонки из CRM
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM
Письма из CRM
Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.
Бесплатный
онлайн-чат на сайт
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
Такой чат можно легко добавить на любой сайт. Бесплатно.
Заказать |
Заказать |
Заказать |
Заказать |
ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА TILDA CRM
На сегодняшний день к внедрению СRM прибегают все больше компаний, которые не стоят на месте и идут в ногу со временем. Внедрение и настройка CRM системы поможет максимально систематизировать рабочий процесс, эффективно взаимодействовать с потребителями и контролировать базу клиентов, улучшить работу персонала, грамотно распределив задачи, проводить аналитику продаж. Мы поможем выбрать подходящий вариант CRM под Ваш бизнес.
CRM подключается к сайту на Тильде в один клик и все заявки сохраняются автоматически.
CRM покажет путь клиента и информацию о его поведении, эти данные помогут повысить эффективность.
ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА ZADARMA CRM
На сегодняшний день к внедрению СRM прибегают все больше компаний, которые не стоят на месте и идут в ногу со временем. Внедрение и настройка CRM системы поможет максимально систематизировать рабочий процесс, эффективно взаимодействовать с потребителями и контролировать базу клиентов, улучшить работу персонала, грамотно распределив задачи, проводить аналитику продаж. Мы поможем выбрать подходящий вариант CRM под Ваш бизнес.