Разновидности систем
Современный рынок предлагает потребителям большое количество СРМ систем для внедрения в бизнес, разных по видам и цене. Все они классифицируются:
1. По назначению. Позволяют автоматизировать процесс управления:
• продажами: делают прогнозы и анализ эффективности продаж, прибыли и убытков, управляют контактами;
• маркетингом: анализируют результативность предпринятых шагов;
• call-центрами и клиентским обслуживанием: автоматизируют обработку обращений, рассылку.
2. По уровню обработки данных:
• операционные: позволяют мгновенно получать доступ к информации клиента во время продажи или обслуживания;
• аналитические: помогают составить объективную картину деятельности компании и активность отдельного покупателя;
• коллаборативные: позволяют клиентам влиять на внутренние процессы организации.
3. По способу организации:
• облачные (SaaS): данные хранятся на «облаке», не требуют расходов на покупку оборудования и техническое обслуживание;
• Standalone: требуют собственный сервер, но позволяют адаптировать систему под нужды компании.
Внедрение CRM Битрикс24, amoCRM, zoho CRM, salesforce CRM и других систем положительным образом скажется на эффективности работы компании. Но основная задача – выбрать правильный вариант для бизнеса, определиться с функционалом и бюджетом.
Внедрение и настройка CRM систем
С этим вам помогут специалисты нашей компании. Мы выполним внедрение СРМ Битрикс или другой системы под ключ по лучшей стоимости, возьмем на себя ее обслуживание. С нами вы получите стабильно работающий продукт, от которого ваш бизнес будет в выигрыше сразу после запуска. Мы готовы предложить адаптированные решения, учитывающие ваши пожелания по функциональности и цене. Внедрение и настройка Битрикс24 и других систем должна выполняться исключительно специалистами, ведь только так вы сможете быть уверены надежности их работы. Обращаясь к нам, вы получите качественные услуги по оптимальной цене.