ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Контекстная реклама — это современный и высокоэффективный инструмент для привлечения новых клиентов. Благодаря контекстной рекламе Ваша компания сможет в разы повысить уровень конверсии пользователей, самостоятельно устанавливать бюджет, контролировать процесс создания и размещения рекламы. Наши специалисты помогут создать рекламное объявление, позволяющее увеличить популярность Вашего бренда с минимальными затратами.

Настройка контекстной рекламы
Услуги контекстной рекламы позволяют повысить посещаемость сайта, расширить клиентскую базу и увеличить число продаж. Воспользовавшись таким вариантом продвижения, вы будете видеть информацию о своем ресурсе перед списком интернет-страниц, которые выдаются поисковой системой после введения конкретного запроса.

ЯНДЕКС ДИРЕКТ

  • Быстрое продвижение своего ресурса
  • Рост количества конверсий и обращений
  • Привлечение новых клиентов, удержание существующих
  • Увеличение прибыли компании
  • Продвижение товара или услуги
  • Объявление на первой позиции в поисковой выдаче
  • Повышение узнаваемости бренда и компании

GOOGLE ADWORDS

  • Создание нескольких объявлений и подключение равномерного чередования показов
  • Показ объявлений на конкретных площадках КМС
  • Выбор узкого, точечного геотаргетинга того места, где находится пользователь
  • Видео-реклама на YouTube
  • Быстрое продвижение своего ресурса
  • Рост количества конверсий и обращений
  • Привлечение новых клиентов и удержание существующих
  • Объявление на первой позиции в поисковой выдаче
  • Повышение узнаваемости бренда и компании

MAIL GROUP

  • Продажи, звонки, заявки, установки приложений и повышение узнаваемости
  • Продвижение в масштабах страны, города или района радиусом от 500 метров
  • Фильтрация потенциальных клиентов по полу, возрасту, интересам и уровню дохода
  • Достижение целей бизнеса даже при небольших бюджетах

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В СОЦ.СЕТЯХ

  • Реклама на популярных социальных площадках
  • Быстрое продвижение своего ресурса
  • Выбор целевой аудитории (пол, возраст, интересы и др.)
  • Презентация товара или услуг без наличия сайта

ПОЧЕМУ INSTAGRAM?


  • Программу используют современные устройства
  • Более 800 млн. зарегистрированных пользователей
  • Основная целевая аудитория в возрасте от 18 до 29 лет
  • Эффективная таргетированная реклама
  • Частое использование программы пользователями
  • Визуальный контент воспринимается людьми быстрее
  • Контакт с подписчиками, отслеживание их предпочтений
  • Личное общение с пользователями
  • Размещение рекламы, информации с любой точки мира

ПОЧЕМУ Вконтакте?


  • Более 230 миллионов зарегистрированных пользователей
  • Основная целевая аудитория в возрасте от 24 до 35 лет
  • Выбор целевой аудитории по полу и возрасту
  • Эффективная таргетированная реклама
  • Показ рекламы подписчикам определенных групп
  • Реклама с помощью записей в ленте
  • Размещение рекламных постов
  • Быстрый запуск рекламы
  • Подробная статистика
  • Подробная статистика
  • Ретаргетинг на посетителей вашего сайта

ПОЧЕМУ Facebook?


  • Более 2 миллиардов зарегистрированных пользователей
  • Основная целевая аудитория в возрасте от 24 до 50 лет
  • Сообщества индексируются поисковыми системами Yandex и Google
  • Выбор целевой аудитории по полу, возрасту, увлечениям
  • Широкий спектр возможностей настроек рекламы
  • Масштабный функционал для продвижения
  • Значительный охват зарубежной целевой аудитории
  • Рост узнаваемость бренда
  • Выбор бюджета рекламной кампании

ПОЧЕМУ ОДНОКЛАССНИКИ?


  • Более 31 млн зарегистрированных пользователей
  • Основная целевая аудитория в возрасте от 24 до 50 лет
  • Сообщества индексируются поисковыми системами Yandex и Google
  • Выбор целевой аудитории по полу, возрасту, увлечениям
  • Широкий спектр возможностей настроек рекламы
  • Масштабный функционал для продвижения
  • Рост узнаваемость бренда
  • Выбор бюджета рекламной кампании

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

1
Составление технического задания

Для грамотной настройки контекстной рекламы и создания эффективной кампании, заказчик предоставляет техническое задание с детальным описанием деятельности компании, с выбором площадки для продвижения:

Яндекс Директ, Google Adwards

2
Подбор ключевых фраз
Этому этапу уделяется особое внимание, так как правильный подбор ключевых фраз играет важную роль в определении целевой аудитории. Объявления увидят нужные пользователи, в результате чего увеличится конверсия
3
Создание текстовых объявлений
Целью данного этапа является создание объявления с высоким CTR. Наши специалисты по продвижению создают эффективное текстовое объявление, которое максимально соответствует запросам пользователей и привлекает клиентов на сайт
4
Настройка РСЯ / КМС
Настраиваем полуавтоматическую рекламу, которая показывает текстово-графические (текст + картинка) или графические объявления (изображения-баннер) пользователям на других сайтах, по интересам каждого пользователя
5
Настройка таргетинга
На предпоследнем этапе наши специалисты проводят ряд дополнительных настроек по ограничению времени показов, выбору регионов для планируемой кампании, определение пола и возраста и др.
6
Запуск рекламной компании

После запуска кампании, нужно ежедневно анализировать отдачу и работать с конверсией , корректируя ставки. Вы можете это делать самостоятельно или с помощью опытных специалистов нашей веб-студии