ОТЕЛЬ "ЧЕБОТАРЕВЪ"

DERRED

ОТКАЗЫ САЙТА

Отказом, в Яндекс.Метрике считается выполнением одновременно сразу нескольких условий:
  • За время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы;
  • Продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
Иными словами 100 человек смотрят страницу из них 10 зашли и вышли посчитав сайт неинтересным = 10%

СТАРЫЙ САЙТ

НОВЫЙ САЙТ ЯНВАРЬ

НОВЫЙ САЙТ ФЕВРАЛЬ

Отказы продолжают падать - это подтверждается тем что мсы редактируем сайт под "прихоти и желания" наших клиентов. Глубина просмотра тоже растет - больше вчитываются в содержимое и переходят по страницам на сайте

SEO САЙТА ДЕКАБРЬ

Для наглядности берем декабрь, там у нас еще был старый сайт и показатели органического поиска составляли всего 16,7% что в относительной величине составляло 1242 посетителей за декабрь

SEO САЙТА ФЕВРАЛЬ

В январе мы запустили новый сайт, и начали работать над SEO. Органический поиск растет, по февралю он занимает 28,7% в общей массе трафика и в относительной величине равняется 3565 посетителей

ИНДЕКС КАЧЕСТВА САЙТА

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.
При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Январь 250 Февраль 260

РЕКЛАМА

Потрачено 84176 рублей с 1 по 26 января (с учетом всех рекламных кампаний).
Возраст аудитории, которая перешла по рекламе в Яндекс.Директ (январь 2023)

Отчет по площадкам за январь

4236 потенциальных клиентов перешло с рекламы (Яндекс.Директ) на сайт. 466 – поиск, 3777 – рся.

Аналитика по устройствам за январь.

Основными целями рекламных кампаний нами выбраны следующие:

  1. 3-ий шаг воронки travelline.ru: «информация о гостях и способ оплаты» – считается выполнена потенциальным клиентом, когда тот зашел на сайт, выбрал номер, ввел свои контактные данные, находится на этапе оплаты;
  2. 4 шаг воронки travelline.ru (конечная цель) – «Бронь номера» - считается выполненной, когда потенциальный клиент выполнил «Шаг 3» и следом произвёл оплату;
  3. звонок с сайта;
  4. переход в мессенджер;
  5. отправка формы.

Выполнение шага 3 в декабре 2022 и январе 2023 с Яндекс.Директ (сравнение).

В декабре было потрачено: 171 775,84 рублей. При этом было выполнено 14 целей (шаг 3 – перед оплатой). Стоимость выполнения 1 цели = 12269 рублей.

В январе 2023 года было потрачено: 84100 рублей. При этом была выполнена 51 цель (шаг 3 – перед оплатой). Стоимость выполнения 1 цели = 1649 рублей. Тем самым по сравнению с декабрем 2022 мы снизили стоимость лида по основной из главных целей (шаг 3) с 12269 руб до 1649 руб, т.е. более чем в 7 раз!

Общее количество выполненных целей (которые мы определили выше) с рекламы (до 26 января).

Метрика донастраивается и перепроверяется на предмет соответствий всем броням, сейчас задействованы сотрудники как и системы бронирования Тревелайн так и аналитики Яндекс, уже в скором времени в метрике будет отображаться полный доход с рекламных компаний, а пока посмотрим статистику продаж в сравнении к предыдущему году и предыдущему месяцу.

Данные ТРЕВЕЛАЙН ЯНВАРЬ 2022 - 320 900р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 31 января 2022 года за минусом отмененных броней = 10.

Данные ТРЕВЕЛАЙН декабрь 2022 - 527 822 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 31 декабря 2022 года за минусом отмененных броней = 23.

Данные ТРЕВЕЛАЙН ЯНВАРЬ 2023 - 1 182 470 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 26 января 2023 года за минусом отмененных броней = 40

СММ

СТАТИСТИКА VK ЯНВАРЬ

СТАТИСТИКА VK ФЕВРАЛЬ

КОНТАКТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ VK ЯНВАРЬ

КОНТАКТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ VK ФЕВРАЛЬ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM ЯНВАРЬ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM ФЕВРАЛЬ

Если у вас есть пожелания к отчету, вы можете воспользоваться формой ниже и сообщить о ваших предпочтениях, мы обязательно их учтем к следующему отчетному периоду.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Made on
Tilda