ОТЕЛЬ "ЧЕБОТАРЕВЪ"

DERRED

ОТЧЕТ НА 30.04.2023

ОТКАЗЫ САЙТА

Отказом, в Яндекс.Метрике считается выполнением одновременно сразу нескольких условий:
  • За время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы;
  • Продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
Иными словами 100 человек смотрят страницу из них 10 зашли и вышли посчитав сайт неинтересным = 10%

СТАРЫЙ САЙТ

НОВЫЙ САЙТ ЯНВАРЬ

НОВЫЙ САЙТ ФЕВРАЛЬ

НОВЫЙ САЙТ МАРТ

НОВЫЙ САЙТ АПРЕЛЬ

Отказы стабилизировались, это значит что мы достигли "понимания" с клиентами. Диапазон 9-11 это очень хороший показатель отказов, ввиду того что помимо рекламы активно работает SЕО

SEO САЙТА

ДЕКАБРЬ

Для наглядности берем декабрь, там у нас еще был старый сайт и показатели органического поиска составляли всего 16,7% что в относительной величине составляло 1242 посетителей за декабрь

ФЕВРАЛЬ

В январе мы запустили новый сайт, и начали работать над SEO. Органический поиск растет, по февралю он занимает 28,7% в общей массе трафика и в относительной величине равняется 3565 посетителей

МАРТ

АПРЕЛЬ

ИНДЕКС КАЧЕСТВА САЙТА

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.
При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Декабрь 240 .Январь 250. Февраль 260. Растем.

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

РЕКЛАМА КОНТЕКСТ

Отчет по площадкам за январь (приведенный трафик - потенциальные клиенты)

4236 потенциальных клиентов перешло с рекламы (Яндекс.Директ) на сайт. 466 – поиск, 3777 – рся.

Отчет по площадкам за Февраль (приведенный трафик - потенциальные клиенты)

5096 потенциальных клиентов перешло с рекламы (Яндекс.Директ) на сайт. 592 – поиск, 4561 – рся. В относительной величине, мы привели почти на 20% трафика больше за те же деньги и более короткий месяц.

Отчет по площадкам за МАРТ (приведенный трафик - потенциальные клиенты)

6037 потенциальных клиентов перешло с рекламы (Яндекс.Директ) на сайт. 1194 – поиск, 5309 – рся. В относительной величине, мы привели почти на 23% трафика больше.

Отчет по площадкам за АПРЕЛЬ (приведенный трафик - потенциальные клиенты)

6037 потенциальных клиентов перешло с рекламы (Яндекс.Директ) на сайт. 1209 – поиск, 8261 – рся. Динамика вверх!
Посмотрим как это отразилось на деньгах.

ПРОДАЖИ

БРОНИ ДЕКАБРЬ 2022 - 527 822 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 31 декабря 2022 года за минусом отмененных броней = 23.

БРОНИ ЯНВАРЬ 2023 - 1 182 470 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 26 января 2023 года за минусом отмененных броней = 40

БРОНИ ФЕВРАЛЬ 2023 - 2 368 190 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 28 февраля 2023 года за минусом отмененных броней = 65

БРОНИ МАРТ 2023 - 2 400 256 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 29 марта 2023 года за минусом отмененных броней = 74

БРОНИ АПРЕЛЬ 2023 - 3 971 087 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 30 апреля 2023 года за минусом отмененных броней = 115

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Яндекс реклама принесла - 1 275 762 рубля

SEO - 1 647 184 рубля

Таргет - 220 720 были заказы при переходе из ВК

Так же были брони по телефону с рекламного трафика которые мы отследили по колтрекингу на сумму 464 120

Динамика нашей совместной работы для наглядности в вашей системе учета. Декабрь - старт.

СММ

СТАТИСТИКА VK ЯНВАРЬ

СТАТИСТИКА VK ФЕВРАЛЬ

СТАТИСТИКА VK МАРТ

СТАТИСТИКА VK АПРЕЛЬ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM ЯНВАРЬ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM ФЕВРАЛЬ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM МАРТ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM АПРЕЛЬ

Упор был сделан на ВК - откуда собственно мы и получили бронирования

Если у вас есть пожелания к отчету, вы можете воспользоваться формой ниже и сообщить о ваших предпочтениях, мы обязательно их учтем к следующему отчетному периоду.

Made on
Tilda