ОТЕЛЬ "ЧЕБОТАРЕВЪ"

DERRED

ОТЧЕТ НА 29.03.2023

ОТКАЗЫ САЙТА

Отказом, в Яндекс.Метрике считается выполнением одновременно сразу нескольких условий:
  • За время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы;
  • Продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
Иными словами 100 человек смотрят страницу из них 10 зашли и вышли посчитав сайт неинтересным = 10%

СТАРЫЙ САЙТ

НОВЫЙ САЙТ ЯНВАРЬ

НОВЫЙ САЙТ ФЕВРАЛЬ

НОВЫЙ САЙТ МАРТ

Отказы продолжают падать - это подтверждается тем что мы редактируем сайт под "прихоти и желания" наших клиентов. Глубина просмотра тоже растет - больше вчитываются в содержимое и переходят по страницам на сайте

SEO САЙТА

ДЕКАБРЬ

Для наглядности берем декабрь, там у нас еще был старый сайт и показатели органического поиска составляли всего 16,7% что в относительной величине составляло 1242 посетителей за декабрь

ФЕВРАЛЬ

В январе мы запустили новый сайт, и начали работать над SEO. Органический поиск растет, по февралю он занимает 28,7% в общей массе трафика и в относительной величине равняется 3565 посетителей

МАРТ

ИНДЕКС КАЧЕСТВА САЙТА

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.
При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Декабрь 240 .Январь 250. Февраль 260. Растем.

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

РЕКЛАМА КОНТЕКСТ

Отчет по площадкам за январь (приведенный трафик - потенциальные клиенты)

4236 потенциальных клиентов перешло с рекламы (Яндекс.Директ) на сайт. 466 – поиск, 3777 – рся.

Отчет по площадкам за Февраль (приведенный трафик - потенциальные клиенты)

5096 потенциальных клиентов перешло с рекламы (Яндекс.Директ) на сайт. 592 – поиск, 4561 – рся. В относительной величине, мы привели почти на 20% трафика больше за те же деньги и более короткий месяц.

Отчет по площадкам за МАРТ (приведенный трафик - потенциальные клиенты)

6037 потенциальных клиентов перешло с рекламы (Яндекс.Директ) на сайт. 1194 – поиск, 5309 – рся. В относительной величине, мы привели почти на 23% трафика больше.
Посмотрим как это отразилось на деньгах.

ПРОДАЖИ

БРОНИ ДЕКАБРЬ 2022 - 527 822 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 31 декабря 2022 года за минусом отмененных броней = 23.

БРОНИ ЯНВАРЬ 2023 - 1 182 470 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 26 января 2023 года за минусом отмененных броней = 40

БРОНИ ФЕВРАЛЬ 2023 - 2 368 190 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 28 февраля 2023 года за минусом отмененных броней = 65

БРОНИ МАРТ 2023 - 2 400 256 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 29 марта 2023 года за минусом отмененных броней = 74

РЕКЛАМА ТАРГЕТ

Настроили и прошли модерацию объявления по таргет рекламе. Начати тестово рекламировать 8 марта, на модерации услуги отеля ( номера ).Объявления "выскакивают" в почте, на сайтах, в приложениях (заставки), Авито, Юла, ВК реклама и прочее.

8 марта прошло при полной загрузке. собрали 10 заявок. Сейчас рекламируем отель на поиске на бронь по действующим акциям. Привели 457 человек на сайт. Сумма бронирования 307 000

СММ

СТАТИСТИКА VK ЯНВАРЬ

СТАТИСТИКА VK ФЕВРАЛЬ

СТАТИСТИКА VK МАРТ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM ЯНВАРЬ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM ФЕВРАЛЬ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM МАРТ

ПЛАНЫ АПРЕЛЬ

Добавим список "муссорных" площадок в рся, чтобы не было нецелевых кликов;
Создадим на основании тестов РК рся на Мск+МО;
Создадим РК рся Краснодарский край;
В новых РК перезапишем уникальные ЮТМ метки, чтобы отслеживать в визитах и вебвизоре визиты с новых РК;
ПОчистим и заменим неэффективные фото и тексты объявлений и добавим новые;
Оптимизация бюджет по действующим РК
Новые РК на рестораны, деловой туризм

Если у вас есть пожелания к отчету, вы можете воспользоваться формой ниже и сообщить о ваших предпочтениях, мы обязательно их учтем к следующему отчетному периоду.

Made on
Tilda