ОТЕЛЬ "ЧЕБОТАРЕВЪ"

DERRED

ОТЧЕТ НА 28.02.2023

ОТКАЗЫ САЙТА

Отказом, в Яндекс.Метрике считается выполнением одновременно сразу нескольких условий:
  • За время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы;
  • Продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
Иными словами 100 человек смотрят страницу из них 10 зашли и вышли посчитав сайт неинтересным = 10%

СТАРЫЙ САЙТ

НОВЫЙ САЙТ ЯНВАРЬ

НОВЫЙ САЙТ ФЕВРАЛЬ

Отказы продолжают падать - это подтверждается тем что мы редактируем сайт под "прихоти и желания" наших клиентов. Глубина просмотра тоже растет - больше вчитываются в содержимое и переходят по страницам на сайте

SEO САЙТА

ДЕКАБРЬ

Для наглядности берем декабрь, там у нас еще был старый сайт и показатели органического поиска составляли всего 16,7% что в относительной величине составляло 1242 посетителей за декабрь

ФЕВРАЛЬ

В январе мы запустили новый сайт, и начали работать над SEO. Органический поиск растет, по февралю он занимает 28,7% в общей массе трафика и в относительной величине равняется 3565 посетителей

ИНДЕКС КАЧЕСТВА САЙТА

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.
При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Декабрь 240 .Январь 250. Февраль 260. Растем.

РЕКЛАМА КОНТЕКСТ

Отчет по площадкам за январь (приведенный трафик - потенциальные клиенты)

4236 потенциальных клиентов перешло с рекламы (Яндекс.Директ) на сайт. 466 – поиск, 3777 – рся.

Отчет по площадкам за Февраль (приведенный трафик - потенциальные клиенты)

5096 потенциальных клиентов перешло с рекламы (Яндекс.Директ) на сайт. 592 – поиск, 4561 – рся. В относительной величине, мы привели почти на 20% трафика больше за те же деньги и более короткий месяц.
Посмотрим как это отразилось на деньгах.

ПРОДАЖИ

БРОНИ ДЕКАБРЬ 2022 - 527 822 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 31 декабря 2022 года за минусом отмененных броней = 23.

БРОНИ ЯНВАРЬ 2023 - 1 182 470 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 26 января 2023 года за минусом отмененных броней = 40

БРОНИ ФЕВРАЛЬ 2023 - 2 368 190 р.

Общее количество броней со всех источников сайта с 1 по 28 февраля 2023 года за минусом отмененных броней = 65

БРОНИ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН 1 254 616 р.

Как мы знаем, ранее мы подключили колтрекинг для того чтобы отсекать рекламный трафик и анализировать продажа которые происходят напрямую по телефону, мы отследили кто из рекламного трафика нажал на позвонить и сравнили с теми кто забронировал по телефону в вашей системе.

Итого в копилку "заработка с рекламы" + 314 200

РЕКЛАМА ТАРГЕТ

Настроили и прошли модерацию объявления по таргет рекламе. Начати тестово рекламировать 8 марта, на модерации услуги отеля ( номера ).Объявления "выскакивают" в почте, на сайтах, в приложениях (заставки), Авито, Юла, ВК реклама и прочее.

Отчет о результативности покажем в следующем отчете.

СММ

СТАТИСТИКА VK ЯНВАРЬ

СТАТИСТИКА VK ФЕВРАЛЬ

КОНТАКТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ VK ЯНВАРЬ

КОНТАКТЫ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ VK ФЕВРАЛЬ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM ЯНВАРЬ

СТАТИСТИКА INSTAGRAM ФЕВРАЛЬ

ПЛАНЫ МАРТ

  • Донастроить Таргет рекламу и повысить ее эффективность (заканчиваем АB тестирование)
  • Повышение эффективности контекстной рекламы
  • Внедрение CRM системы для консолидации всех инструментов и отслеживания общей эффективности. Сквозная аналитика всех процессов касаемо продаж и уровня компетентности персонала.
  • Попутно внедрение EMAIL рассылки и уведомлений напоминаний по статусам заказов клиентов.

Если у вас есть пожелания к отчету, вы можете воспользоваться формой ниже и сообщить о ваших предпочтениях, мы обязательно их учтем к следующему отчетному периоду.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Made on
Tilda